Разделы и рубрики
Фильмы
Тёмный огонь
Александр Збруев. Мои родители
Линия отрыва
Цикл публикаций
Одинокий стрелок по бегущей мишени. Глава XII
Одинокий стрелок по бегущей мишени. Глава XI
Одинокий стрелок по бегущей мишени. Глава X
Одинокий стрелок по бегущей мишени. Глава IX
Одинокий стрелок по бегущей мишени. Глава VIII
Одинокий стрелок по бегущей мишени. Глава VII
Одинокий стрелок по бегущей мишени. Глава VI
Одинокий стрелок по бегущей мишени. Глава V
Одинокий стрелок по бегущей мишени. Глава IV
Одинокий стрелок по бегущей мишени. Глава III
Одинокий стрелок по бегущей мишени. Глава II
Одинокий стрелок по бегущей мишени. Глава I
Публикации автора
Рекомендация: Главная 9 (фильм)
- Автор: Калинина Екатерина Леонидовна
- Персоналии: Ворошилов Владимир Яковлевич
- Дата публикации: 09.03.2013
- Сертификат о публикации № Т-9773
- Рубрика: Киношкола
К истории создания фильма
Несколько слов о том, КАК делался этот фильм, который канал, разумеется, считал вовсе даже никаким не кино, а передачей по теме.
Тема (точнее повод) был довольно печальный — надвигалась первая годовщина смерти Владимира Ворошилова. Телекомпания «Игра» пригласила для сьемок своего рода варяга — то есть меня, ибо режиссеров внутри компании было предостаточно. Возможно, им хотелось какой-то объективности…
Мы с моим вгиковским товарищем оператором Александром Носовским сняли зимнюю натуру на Воробьевых горах и в Нескучном Саду (там, где стоит домик, из которого всегда и транслировалась программа «Что, Где, Когда?», — как вы все, наверное, помните — это прямые эфиры), я разгребла многолетние архивы программ (никаких расписанных тайм-кодов, никакой на тот момент картотеки).
Никакого дикторского текста, разумеется, я «вставлять» в это кино не стала. Зачем? Там было достаточно того, ЧТО говорил сам герой. К сожалению, ушедший — и это добавляло мне ответственности перед тем, кто уже не может возразить.
Канал это дело не принял. Мне сказали, что «народ не поймет». Я возразила, что народ, который годами смотрел «что где когда», небось, неглуп.
Канал велел вставить в тело фильма множество интервью — с Бари Алибасовым или Виктюком, к примеру. Да что там, и Сам КЭ появлялся на экране трижды. Надо ль говорить, что в таком виде в эфир ОНО и вышло. Образ героя потускнел в компании бойко «вспоминающих» о нем публичных персонажей. Мы с моим монтажером смотрели тот эфир вдвоем, запершись в аппаратной. У меня одновременно болели желудок, сердце и голова.
Вдова Ворошилова (владелец телекомпании) пошла мне навстречу — дала бесплатно одну смену монтажа — и мы с моим монтажером, повыбрасывав весь эфирный мусор, сделали авторскую версию фильма.
Её я и хочу предложить вашему дружелюбному вниманию.
Спасибо!